GT650 (R/S) Чистка корбюраторов
Добавлено: 05 окт 2010, 12:25
Для начала хотелось бы заметить, что если Вы не уверены в своих силах, у Вас нет навыков в подобных работах - лучше в карбюраторы не лезть. Вещь очень дорогая и "хрупкая".
Если же вы всё таки решились, то вперёд...
Снимаем пластик (для GT650R), снимаем бак: откручиваем болт крепления бака под сиденьем пилота...
Отсоединяем от бака все трубочки, и разъём датчика уровня топлива. Для удобства доступа к патрубкам под крепёжное ухо бака подставляем подходящей высоты деревянный брусок
Снимаем бак аккуратно сдвигая его назад.
Отсоединяем вакуумный патрубок ведущий к топливному насосу
Отсоединяем патрубки вентиляции картера от адсорбера на коробке воздушного фильтра
Если у кого стоит не снятый клапан подачи доп.воздуха в выхлопную систему - отсоединяем патрубки от коробки воздушного фильтра с правой стороны.
Если же вы всё таки решились, то вперёд...
Снимаем пластик (для GT650R), снимаем бак: откручиваем болт крепления бака под сиденьем пилота...
Отсоединяем от бака все трубочки, и разъём датчика уровня топлива. Для удобства доступа к патрубкам под крепёжное ухо бака подставляем подходящей высоты деревянный брусок
Снимаем бак аккуратно сдвигая его назад.
Отсоединяем вакуумный патрубок ведущий к топливному насосу
Отсоединяем патрубки вентиляции картера от адсорбера на коробке воздушного фильтра
Если у кого стоит не снятый клапан подачи доп.воздуха в выхлопную систему - отсоединяем патрубки от коробки воздушного фильтра с правой стороны.