О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Модератор: Korider

GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 05 окт 2010, 12:25

Для начала хотелось бы заметить, что если Вы не уверены в своих силах, у Вас нет навыков в подобных работах - лучше в карбюраторы не лезть. Вещь очень дорогая и "хрупкая".
Если же вы всё таки решились, то вперёд... ;)

Снимаем пластик (для GT650R), снимаем бак: откручиваем болт крепления бака под сиденьем пилота...
IMG_0028.JPG

Отсоединяем от бака все трубочки, и разъём датчика уровня топлива. Для удобства доступа к патрубкам под крепёжное ухо бака подставляем подходящей высоты деревянный брусок
IMG_0029.JPG

Снимаем бак аккуратно сдвигая его назад.
Отсоединяем вакуумный патрубок ведущий к топливному насосу
IMG_0030.JPG

Отсоединяем патрубки вентиляции картера от адсорбера на коробке воздушного фильтра
IMG_0033.JPG

Если у кого стоит не снятый клапан подачи доп.воздуха в выхлопную систему - отсоединяем патрубки от коробки воздушного фильтра с правой стороны.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 05 окт 2010, 12:58

Откручиваем 4 винта крепления воздушного фильтра
IMG_0031.JPG

Вынимаем воздушный фильтр, при возможности продуваем его.
Отпускаем хомуты патрубков соединяющих коробку воздушного фильтра и карбюраторы. Снимаем коробку воздушного фильтра. Отсоединяем от карбюраторов:
- прямой и обратный троса газа;
- топливный патрубок;
- троса подсоса;
- отсоединяем с защёлки регулятор холостого хода.
IMG_0034.JPG

IMG_0040.JPG

IMG_0041.JPG

IMG_0042.JPG
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 05 окт 2010, 13:37

Отпускаем хомуты крепления карбюраторов к впускным патрубкам.
Извлекаем карбюраторы. В поплавковых камерах всё ещё находиться бензин. снимая карбюраторы старайтесь сильно их не переклонять. Для слива остатков топлива необходимо выкрутить на несколько оборотов болты, расположенные на дне поплавковых камер
IMG_0044.JPG

IMG_0045.JPG

Затем я обычно мою карбюраторы снаружи керосином, и обдуваю сжатым воздухом.
Разборку карбюраторов лучше производить каждого по отдельности. Сначала откручиваем 3 винта крепления крышки поплавковой камеры
IMG_0047.JPG

IMG_0048.JPG

1 - жиклёр подсоса;
2 - главный жиклёр;
3 - винт-игла регулировки СО (при извлечении обязательно запоминайте кол-во оборотов до полного завинчивания);
4 - поплавок;
5 - жиклёр холостого хода;
6- топливная игла.
Для продувки жиклёров и ходов, жиклёры желательно извлекать. При извлечении винта регулировки СО (3) будьте внимательны что бы не потерять сопутствующие детали, а именно: сначала на винту надета пружинка, затем стальная шайбочка, затем резиновое кольцо.
IMG_0050.JPG
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 05 окт 2010, 13:53

Поносный цвет поплавка говорит о высоком качестве 95-го бензина нашей Неньки Украины :D

Откручиваем 2 винта и аккуратно снимаем крышку с мембраной, откручивая придерживаем крышку, чтобы она не улетела :D
IMG_0057.JPG

IMG_0056.JPG

моем аккуратно карбюратор в керосине и продуваем. Продуваем все жиклёры. Собираем всё в обратном порядке.
Следующий этап - проверка уровня в поплавковой камере. Номинальное значение 7мм . Для этого нам понадобиться вот такой сабж изготовленный вручную
IMG_0046.JPG
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 05 окт 2010, 14:10

Устанавливаем карбюратор так, чтобы плоскость поплавковой камеры находилась под 45гр. от горизонтальной оси
.JPG
.JPG (27.44 Кб) Просмотров: 16138

IMG_0052.JPG

В этом положении лепесток поплавка должен как раз коснуться иглы и прижать её к седлу, не вжимая пружинку, которая находиться на конце иглы. В этот момент замеряем уровень
IMG_0053.JPG

IMG_0055.JPG

Если поплавок находиться в положении выше или ниже 7мм регулируем уровень подгибая лепесток на поплавке
IMG_0049.JPG
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 05 окт 2010, 14:21

Собираем карбюратор в обратном порядке. Вывинчиваем винт СО на заранее записанное кол-во оборотов ;)
или же доводим СО до необходимого параметра с помощью газоанализатора :crazy: , или на запах :bad:
Второй карбюратор идентичен, поэтому процедуру повторяем второй раз.
После установки карбюраторов на мот их нужно отсинхронизировать, это производиться при помощи одного из хитрых приборов, приобретённого или собранного вручную с трубочек водяного уровня. Производится синхронизация этим винтом
IMG_0036.JPG
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 05 окт 2010, 14:27

немного о синхронизации http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=261
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение юрка73 » 05 окт 2010, 21:21

Добавлю от себя:
у меня при проверке уровня топлива в поплавковых камерах по высоте выступания поплавков оказалось ,что правая и левая половинки каждого из поплавков не находятся в одной плоскости –разность достигает 1 мм. Так по какой половинке регулировать? Для себя решил принять среднее значение-то есть на одной половинке 6,5 мм ,а на другой 7,5 мм ,в итоге средняя величина-7 мм
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 06 окт 2010, 08:14

Я тоже на это обратил внимание. Не знаю, учитывали ли это те люди которые создавали мануалы по настройке, но у них на рисунках замер производят на том поплавке, на котором стоит лепесток нажимающий на иглу. И добавлю, уровень в поплавковой камере можно менять на +-1мм, в частности когда используется диноджет. В больших пределах не рекомендуют :geek:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 02 апр 2011, 22:03

Тему можно переименовать в "GT650 (R/S), GV650 Чистка карбюраторов" :D
Разница разборки только в другом баке, и другой коробке воздушного фильтра.
Карбюраторы у GV650 полностью идентичны карбюраторам GT650 (R/S), разный только номинал жиклёров.
Что интересно, возьмём двигатели Suzuki SV650, Huosyng GT650 (R/S), GV650. На всех этих двигателях стоят карбюраторы Mikuni BDSR39, а вот жиклёры разные.
Suzuki SV650:
Mains: 137.5
Pilots: 17.5
Huosyng GT650 (R/S):
Mains: 130 (в реальности 125)
Pilots: 20
Huosyng GV650:
Mains: 122,5
Pilots: 20
Во всех вариантах уровень в поплавковой камере одинаков - 7мм.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение vadik » 02 апр 2011, 23:55

Клево Руслан "чистку карбов" оформил! Доступно,с наглядным пособием,грамотно ,молодец.
А вот по поводу синхронизации,есть вопосы. Мне в Евпатории синхронизацию делали,я не вникал в процесс. А можно схему подсоединения трубок к карбам и емкости с маслом? Просто самому, интересно въехать стало. :geek:
Аватара пользователя
vadik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
Возраст: 46
Откуда: Сммферополь. КРЫМ
Транспорт: Hyosung GT 250
Имя: Вадим
Телефон: 0503249483

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 03 апр 2011, 08:35

RuslanRB писал(а):немного о синхронизации http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=261

В принципе там всё описано, сегодня скину фотку штуцеров, куда подключать трубочки сонхронизатора.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение vadik » 03 апр 2011, 09:17

И еще,на фотках виден один не задействованый штуцер на тройнике.
Аватара пользователя
vadik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
Возраст: 46
Откуда: Сммферополь. КРЫМ
Транспорт: Hyosung GT 250
Имя: Вадим
Телефон: 0503249483

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 13 апр 2011, 15:35

Т.к. "прямотоки" уверенно и безоговорочно :) входят в нашу жизнь, выложу немного инфы об участии различных систем карбюратора в образовании смеси.
На данном рисунке показано, что отвечает за качество смеси при определённом положении дроссельной заслонки
karb.jpg


Жиклёр холостого хода отвечает за смесеобразование от полностью закрытой дроссельной заслонки до 1/4.
Главный жиклёр отвечает за смесеобразование от 7/8 до полного открытия дроссельной заслонки.
karb1.jpg


Игла отвечает за смесеобразование от 1/4 до 7/8 положения дроссельной заслонки.
5 положений иглы
karb2.jpg
karb2.jpg (42.15 Кб) Просмотров: 15726

karb3.jpg
karb3.jpg (51.99 Кб) Просмотров: 15726

karb4.jpg
karb4.jpg (42.37 Кб) Просмотров: 15726

При установке "прямотока", улучшается продувка камеры сгорания, как следствие обедняется горючая смесь. Логическое продолжение - реджетинг, или просто игра с регулировкой карбюраторов.
Немного о реджетинге здесь
http://upload.com.ua/get/902515156/Rejetting_Notes.rar
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 06 июл 2011, 15:25

Попался на глаза рисунок с Сузуковского мануала. Интересный измерительный приборчик для проверки положения поплавка
gsx600fkatanacarbs.jpg
gsx600fkatanacarbs.jpg (28.74 Кб) Просмотров: 15456
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение toofat » 06 июл 2011, 15:57

Отличное описание! Впервые вся инфа, на русском и в одном месте :)
Круто, спасибо, ато собирал где прийдется, когда у себя с карбами шаманил ;)
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение юрка73 » 06 июл 2011, 18:07

А я как то пытался выполнить регулировку уровня топлива прямым методом согласно мануала SV650(там те же карбюраторы BDSR39)….убил целый день :? ,но так и не смог понять/найти ,от какой такой базовой линии «datum plane» отсчитывается уровень топлива.
 в карбюраторе.jpg

Пришлось отделаться регулировкой по шаблону (выступание поплавка) и затем сверить одинаковость уровней каждого карбюратора по прозрачным трубочкам.
Так как школьные транспортиры оказались маленькие, угол в 22град 30 мин получил делением 90град на четыре равных части…нанёс на картонный шаблон, вырезал ,приложил к горловине карба и ,наклоняя сборку карбов, сориентировал по отвесу. Уровень топлива отсчитывал относительно отлива-пиптика сбоку карбюратора.
По итогу- при одинаковых регулировках поплавков по шаблону, разница в действительном уровне топлива была 1мм….пришлось наобум один из поплавков подрегулировать(в пределах допуска).
Но нет спокойствия в душе :D , пока не узнаю откуда берутся эти 16,9 плюс/минус 0,5 мм. уровня топлива в контрольных трубочках.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение RuslanRB » 06 июл 2011, 23:37

Ну, судя с рисунка, эта «datum plane» проходит через центр отверстия иглы обогащения...
Самые лучшие карбюраторы были на старых УАЗиках и 21-й Волге - там у карбюратора было смотровое прозрачное окно, такое как у нас окошко уровня масла :crazy:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 43
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение юрка73 » 07 июл 2011, 19:51

Ну, судя с рисунка, эта «datum plane» проходит через центр отверстия иглы обогащения...

вот по этому поводу я и потратил половину из:
убил целый день

что бы подступиться к оси золотника обогатителя….но это нереально, гнездо утоплено и подвести к нему мерную трубочку невозможно….по крайней мере мои не слишком кривые руки не смогли это сделать :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: GT650 (R/S) Чистка корбюраторов

Сообщение svyazist2005 » 06 июн 2014, 10:58

Друзья,

А насколько эффективна чистка карбюратора без их съема - спец жидкостями? Есть ли вариант прочистить карбы "малой кровью" ?
svyazist2005
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
Транспорт: Hyosung GT-650


Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.